• Announcements

    • нахалёнок

      При заведении тем обращать внимание   05/22/23

      1-в одной теме не должно быть разноплановых предметов. Для Империи-отдельная тема, для СССР другая. 2-не стоит писать в уже существующие темы. Основание "чтобы не плодить новые темы" в данном случае очень плохое.
      3-в заголовке даём максимальную информацию. Без сокращений.
      4-если непонятно куда вставлять тему, пишем в наиболее подходящем разделе. При ошибке перенесём сами. Это несложно.
      5-размер фото. Качественным и полностью информативным фото может быть и размер 100-200кБ. Необязательно делать фото размером с голубого кита. Качество фото никак не связано с размером.
      6-в заголовке темы должно быть максимально точное и краткое описание предмета. 7-изображения размещать ровно, не с поворотами. ----------------------------------------------
      за несоблюдение-минус в репу
Bambuk

Почтовая марка, самолет АНТ-3

21 posts in this topic

 Вечер добрый всем. Пересматривал марки и на марке 1977 года  самолет ант-3, увидел карту перелета. Сравнил с источниками и получается, что  Рим они не пролетали, а на карте он , Рим, есть. Подскажите или я чего не знаю или опечатка на марке или не ту информацию смотрел. Вставляю выдержку. ( 30 августа 1926 года Громов вместе с механиком Е.В.Радзевичем на AHT-3 с названием «Пролетарий» стартовал в дальний перелет по европейским столицам. Маршрут Москва — Берлин — Париж — Вена — Прага — Варшава — Москва  ) Прошу кто знает - подскажите . Заранее всем благодарен.                                                          

20170926_201120.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....С 31.08.1926 по 2.09.1926 гг. на цельнометаллическом самолёте АНТ-3 "Пролетарий" Громов с бортмехаником Радзевичем совершил дальний перелёт по замкнутому маршруту Москва - Кёнигсберг - Берлин - Париж - Рим - Вена - Варшава - Москва, преодолев 7150 км за 34 часа 15 минут лётного времени. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/samolety-spetsnaznacheniya/rekordnye-letatelnye-apparaty/samolety-dlya-rekordnyh-pereletov-ant-3-proletarij-i-nash-otvet/ Тутпо этой ссылке тоже Рим присутствует, а вот в Википедии, ТС прав, Рима нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а то я что то не понял сразу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще- ..В Риме задержались из-за длительной заправки и в Вене,сильно рискуя, садились уже в темноте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще часто ли такое не соответствие:мачта корабля, что впереди ледокола, на одной марке намного выше палубы Пайлота ,чем на другой.

20170926_190912.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Википедия не авторитет, там ошибка на ошибке и косяком погоняет. Если есть другие источники, лучше по ним выверять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Bambuk сказал:

и еще часто ли такое не соответствие:мачта корабля, что впереди ледокола, на одной марке намного выше палубы Пайлота ,чем на другой.

 

Нет. НЕ ЧАСТО,называется разновидностью, как здесь "остики-хвостики" и тд. Но надо смотреть, как много их в тираже?!:waiting:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Bambuk сказал:

и еще часто ли такое не соответствие:мачта корабля, что впереди ледокола, на одной марке намного выше палубы Пайлота ,чем на другой.

 

похвально, что опипки ищите не только на монетках, думаю

на марках их много, но вот по редкости это лучше к филателистам,

но что то мне подсказывает, что они такие же суровые дядьки как и тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, якут-бродяга сказал:

похвально, что опипки ищите не только на монетках, думаю

на марках их много, но вот по редкости это лучше к филателистам,

но что то мне подсказывает, что они такие же суровые дядьки как и тут.

Значительно меньше, чем на монетах. Да и ряды их сильно поредели (катастрофически). Сами филателисты большая редкость, ещё реже встречаются.:hihi:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sova159 сказал:

Сами филателисты большая редкость, ещё реже встречаются.:hihi:

 

 

Печально:mellow:, я сам в юности марки собирал, спорт, где то на антресолях

лежат два альбома и что интересно сейчас дети коллектят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я так же сто лет их не смотрел, а вот залез , достал альбомчик и просматриваю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, якут-бродяга сказал:

Печально:mellow:, я сам в юности марки собирал, спорт, где то на антресолях

лежат два альбома и что интересно сейчас дети коллектят.

Ещё как, я сам имел достаточно приличную коллекцию ....но, историю с "выбросом" помните ...  :cry:

Давно Вас не было, в возвращением!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sova159 сказал:

но, историю с "выбросом" помните ...  :cry:

Давно Вас не было, в возвращением!

спс.

честно данную историю не помню.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, якут-бродяга сказал:

спс.

честно данную историю не помню.

 

Вот, что значит пропадать ...на годы! Здесь обсуждалось, тема была .... реализация марок с Гохрана и массовый исход членов ВОФ из общества ...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своей автобиографической книге М.М. Громов упоминает о том, что в Риме на самолёте потекли радиаторы системы Ламблена... Запасных не было, а итальянские механики оказались не на высоте... :dirol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bambuk сказал:

и еще часто ли такое не соответствие:мачта корабля, что впереди ледокола, на одной марке намного выше палубы Пайлота ,чем на другой.

20170926_190912.jpg

Это скорее всего сдвиг краски. Вот на моих марках тоже такое присутствует и особенно это видно по флагу.

 

P1100642.JPG

P1100645.JPG

P1100644.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но получается, если темная краска наносится последней, то и на самом ледоколе должен быть нормальный сдвиг или тот корабль как подложка , первым наносится?

Edited by Bambuk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bambuk сказал:

Но получается, если темная краска наносится последней, то и на самом ледоколе должен быть нормальный сдвиг или тот корабль как подложка , первым наносится?

Последовательность нанесения краски не знаю, но то что это сдвиг видно по маркам, вначале она вверху, затем в середине, а на последней ушла вниз.

 

P1100642.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Советчик сказал:

Последовательность нанесения краски не знаю, но то что это сдвиг видно по маркам, вначале она вверху, затем в середине, а на последней ушла вниз.

 

 

В 1977 году я был призван в ВС СССР и  получали марки родственники, четыре раза в год.

Смотреть надо листы! тогда будет ясно. 

У нас в пункте выдачи марок всё время "помощники" сидели и всё перебирали  ....на разновидности!

Тогда все сплетни знал ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.